• В Н И М А Н И Е !

    Спортивный центр художественной гимнастики «Калинка» с 1 ноября по 30 ноября 2018 года проводит дополнительный набор в группы:
    девочки 2009 г.р.
    девочки 2010 г.р.
    девочки 2011 г.р.
    девочки 2012 г.р.
    с опытом и без опыта тренировок.
    Просмотрв в группы проводится в большом спортивном зале СК «Конструктор»
    (ул. Большая Филевская д.32).
    Так же Вы можете заполнить и отправить АНКЕТУ на электронный адрес нашей компании(адрес указан в анкете) или воспользоваться формой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    Мы Вас ждем!
  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • наши звёздочки

  • Мартынова Катя
  • Ботвиновская Лиза
  • Преснякова Дарья
  • Гавриленко Маша
  • Горячева Анна
  • Баламут Катя
  • Беляева Анна
  • Тарасова Саша
  • Антонова Настя
  • Канель Рита
  • Канель София
  • Тарбеева Лиза

Красота дня. Алия Мустафина или Яна Кудрявцева?

Ровно 22 года назад, 30 сентября 1994 года, родилась будущая прима российской спортивной гимнастики Алия Мустафина. Спустя три года, и тоже 30 сентября, на свет появилась ещё одна будущая прима гимнастики, но теперь уже художественной – Яна Кудрявцева. Сегодня эти две прекрасные девушки празднуют день рождения, а мы пробуем понять, кто же из них красивее.

ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА АЛИЮ МУСТАФИНУ ИЛИ ЯНУ КУДРЯВЦЕВУ МОЖНО ЗДЕСЬ

Прежде всего, конечно, это две великолепные спортсменки и чемпионки, а потом уже красавицы.

Источник: championat.com

Именинница дня. Яна Кудрявцева

Российская гимнастка, серебряный призёр Олимпиады в Рио-де-Жанейро (2016). Тринадцатикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), многократная чемпионка Европы (2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Четырёхкратная чемпионка I Европейских Игр по художественной гимнастике. Самая юная абсолютная чемпионка мира за всю историю художественной гимнастики.

Сегодня Яне исполняется 19 лет!

Вот, что рассказала Яна о том, какие эмоции испытывает после завоевания серебра в Рио-2016:

– Что осталось от Олимпиады больше – обида за то, что «не та» медаль, или, наоборот, радость?

– Я, наверное, больше всего не хотела бы, чтобы мне писали «держись», «не расстраивайся». Потому что эта медаль для меня правда очень, очень хороший результат.

Я не ожидала даже попасть на Игры, и восстановиться после травмы действительно очень тяжело было. Поэтому, наверное, поздравления – это самое лучшее сейчас, что для меня может быть.

– И все же в тот день финала в Рио-де-Жанейро вы выглядели расстроенной.

– Да нет... Я в тот день даже хотела выложить фотографию, где плачу, но подумала, что все будут опять писать, что я расстроилась или еще что-то.

Внутри себя я понимаю, что это были не слезы обиды, печали или грусти. Это были слезы радости, что все закончилось – и закончилось достаточно хорошо для меня! Конечно, немного расстроилась из-за потери в булавах... Но то, что есть серебро, это очень хорошо.

– Есть желание в Токио-2020 все повторить и улучшить результат?

– Улучшить – да, повторить – конечно! Теперь все зависит от моего здоровья, как будут себя вести ноги – будем смотреть.

– А хочется возобновить тренировки побыстрее?

– Пока такого желания нет, пока хочется отдохнуть, для меня очень был тяжелый год. Думаю, до Нового года – месяца два точно – буду отдыхать.

Подлечиться нужно, восстановиться психологически и морально. Ноги болели, конечно. Не было такого, чтобы я без боли выступала. Поэтому и ноги, и здоровье – всему уделю внимание.

Источник: sports.ru

Трансляция семинара по новым правилам FIG

29-30 сентября 2016 года с 10:00 до 18:00 на видеоканале и официальном сайте Всероссийской федерации художественной гимнастики пройдет трансляция семинара для судей и тренеров по правилам 2017-2020.
Полная запись семинара будет доступна на канале ВФХГ по мере его завершения 29 сентября и 30 сентября.

Источник: Всероссийская Федерация Художественной Гимнастики

Солдатова победила во всех видах на этапе Гран-При по художественной гимнастике в Израиле

(с)РИА Новости. Максим Богодвид

Россиянка Александра Солдатова победила во всех видах программы на этапе серии Гран-при, который проходил в Эйлате (Израиль).
В упражнениях с мячом Солдатова стала первой с результатом 19,367 балла, с обручем – 19,3, с булавами – 19,2, с лентой – 19, 117.
В многоборье россиянка заняла первое место с результатом 77,033

Источник: Р-Спорт

Маргарита Мамун и Амина Зарипова

Необычная съемка олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун и ее тренера Амины Зариповой, которые вместе шли к золотой медали на Играх в Рио почти восемь лет...

Читайте в новом номере OK.(№ 39 (510) в продаже с 22 сентября)

ПРОДАЮТСЯ КУПАЛЬНИКИ!!!

Продаются 2 комплекта купальников групповых упражнений(по 5 предметов в каждом) для гимнасток ростом 165-175 см. Купальники были сшиты для сборной команды к Олимпиаде-2016. Купальники олимпийских чемпионок для ваших будущих побед!

ГРУППОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА...(продолжение)

(с)http://www.pressball.by

...продолжение...ГРУППОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Предметы в групповых упражнениях

В групповом упражнении есть свои правила. Предметы должны быть одинаковые по форме, весу, размеру и могут различаться только по цвету. Касание предметом пола за границами площадки, а также выход его за площадку наказываются сбавкой.
Продолжительность упражнения колеблется от 2 мин 15 сек до 2 мин 30 сек. На протяжении этого времени предметы должны находиться в постоянном движении. Это могут быть вращения, броски, ловля разными частями тела.
Программа в групповых упражнениях, как правило, состоит из двух упражнений: первое - с использованием предметов одного вида, во втором – с применением разных типов предметов. Так, программой летних Олимпийских игр 2012 года предусмотрено первое групповое выступление с 5 обручами, а второе - с 3 лентами и 2 скакалками. Девушкам придется быть внимательными и аккуратными, чтобы извивающиеся ленты и скакалки не перепутались между собой.
Чем выше уровень технической подготовленности гимнасток, тем более сложные композиции с перебросками предметов они могут совершать. В групповых композициях переброски предметов чаще всего сопровождаются следующими ошибками: не одновременное выполнение броска; полёт предметов на разную высоту; неправильная ловля предмета; потери предмета, нарушение построения спортсменок; столкновение предметов.
Последствия ошибок, допущенных в групповых выступлениях, имеют более серьезные последствия, чем в индивидуальных - их не получится исправить в тех случаях, когда предмет бросает одна спортсменка, а ловит другая.

начало=>

ГРУППОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

(с)http://olympic2008.lenta.ru

На соревнованиях разных уровней художественная гимнастика представлена состязаниями не только в личных, но и групповых упражнениях. И если победительниц в индивидуальных соревнованиях все хорошо знают в лицо, то имена спортсменок команд-участниц известны менее широко. Вместо этого говорят о сборной команде России, Болгарии, Германии… Эта особенность кажется несправедливой, ведь их меньшая известность вовсе не означает меньшую значимость. Если брать чемпионаты мира или олимпиады, то для каждой страны важен уровень групповых выступлений гимнасток и завоеванные награды, тем более что групповые выступления выше индивидуальных по сложности, характеру двигательной активности, энергетике. Более того, разнообразные и технически сложные виды взаимодействий и особенно способы переброски предметов делают групповые композиции художниц необыкновенно зрелищными и яркими. Поэтому зрители и болельщики ценят выступления групповичек не меньше, чем личные первенства и с огромным удовольствием поддерживают свои любимые команды.

Особенности групповых упражнений

Первые соревнования в художественной гимнастике по групповым упражнениям были проведены в 1967 году на чемпионате мира в Копенгагене, где команда Советского Союза заслуженно завоевала золотые медали. С тех пор этот вид командной борьбы развивается и радует поклонников художественной гимнастики своей зрелищностью, оригинальностью, четкостью и техничностью, удивляя и превосходя самые смелые ожидания.
Групповые выступления в художественной гимнастике представляют собой удивительные сюжеты, поражающие глубоким пониманием и слитным взаимодействием всех участниц. Они определенным образом отличаются от упражнений в личном первенстве. Если в личном выступлении все внимание приковано к единственной спортсменке на ковре и только от нее зависит итог выступления, то участницам групповых соревнований приходится сдерживать свое эго, так как все члены команды действуют на равных и коллективно решают каждую двигательную задачу. Для достижения наилучшего результата девушки должны выполнять упражнения, удерживая одинаковый темп и ритм. Победа, как и поражение, у них одна на всех, поэтому и уровень ответственности намного выше, а ошибка одной гимнастки негативно сказывается на выступлении всей группы и последующей оценке. И если каждая гимнастка допустит всего лишь по одной помарке, то выступление в целом пострадает значительно.

В то же время групповые соревнования позволяют создать невозможное в индивидуальных выступлениях зрелище. Пять талантливых спортсменок, хорошо владеющих предметами, способны разыграть на ковре высокотехничное, искрометное представление. Учитывая, что переброски предметов гимнастками являются обязательными элементами программы, зрители имеют возможность наслаждаться красивыми, эффектными перемещениями сразу нескольких предметов по площадке. Более того, на ковре можно использовать не только пять одинаковых предметов, но и соединить, к примеру, 3 обруча и 2 пары булав. Естественно, сложность и динамичность в таких композициях возрастают, а зрелищность выигрывает. А девочкам хоть и сложнее управляться с разными предметами, зато и удовольствие от правильно выполненных комбинаций возрастает.

Качества, необходимые гимнасткам

К сожалению, как не каждая девочка может стать хорошей гимнасткой, так и не каждая гимнастка может полноценно работать в группе, в первую очередь, по своим личным качествам. Для полноценной групповой работы гимнасткам нужно развивать ряд качеств: умение чувствовать партнеров и быть частью команды, ответственность, коммуникабельность, самообладание, решительность, внимание, дисциплинированность, целеустремленность, стремление к победе, неуемное трудолюбие.
От девушек требуется мастерское владение своим телом и предметами, ведь если гимнастка плохо овладела каким-либо предметом, она может подвести команду.
В соревновательных условиях особую ценность представляют усложненные способы ловли предметов гимнастками, при которых возрастает риск потери предмета. Это повышает зрелищность и влияет на оценку, следовательно, девушки должны постоянно повышать точность и надежность бросков и ловли предметов.
Используемое сложное музыкальное сопровождение также требует разнообразных, многогранных форм и средств выразительности, передачи глубокого содержания, насыщенного драматизмом, лирикой. Хорошо развитые у спортсменок пластичность, ловкость, музыкальность, эмоциональность, чувственность, артистизм вносят завершенность в технически сложные выступления...

ГРУППОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА...(продолжение)

СМЕНА ТРЕНЕРА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Такова диалектика жизни — без перемен в ней обойтись невозможно. Новые этапы сопровождают судьбу человека и в детстве, и уже в зрелом возрасте. Разница лишь в том, что у взрослого это случается в результате обдуманных решений, а у детей — по велению родителей или воспитателей. К сожалению, итог перемен не всегда бывает положительным. Это касается и жизни, и спорта вообще, и художественной гимнастики в частности.
Художественная гимнастика относится к тем видам спорта, которые наиболее гармонично и многопланово влияют на развитие человека. Именно в этом кроется секрет ее популярности вчера, сегодня и в будущем. Здесь налицо и физическая подготовка, эстетическая привлекательность и даже положительное влияние на развитие личности в целом. Специфика художественной гимнастики, где достижение результатов связано с очень ранним возрастом начала тренировок, заключается в том, что в этот вид спорта изначально попадают дети, в которых талант или бесперспективность обнаружатся через какое-то время и лишь благодаря тренеру.
В художественной гимнастике нередки случаи, когда подающая надежды спортсменка вдруг ставит крест на своем будущем, а весьма посредственная юниорка, к изумлению самого тренера и восхищению болельщиков, вдруг раскрывается настолько, что не оставляет ни единого шанса своим соперницам. В становлении спортсменки невозможно переоценить роль тренера. Именно поэтому родители часто отчаянно ищут и лучшие спортивные школы, и лучших тренеров. Изначально, задача поиска таланта у ребенка лежит на его родителях, особенно если вспомнить, что некоторые сегодняшние звезды художественной гимнастики пришли в спорт, именно ведомые за ручку родителями. На этом пути никто не застрахован от ошибок и рано или поздно может встать вопрос о смене тренера. Иногда подобное происходит с силу банальной смены места жительства. Вполне вероятна ситуация, когда смена тренера бывает просто необходима для роста спортсменки, если в силу тех или иных причин, нынешний тренер не может дать большего, чем того заслуживает его подопечная.
Процесс перехода к другому тренеру может быть болезненным. Здесь следует принимать во внимание предстоящее вливание в новый коллектив, обиду прошлого тренерского состава за утрату перспективной воспитанницы и даже незримый пресс судейства на будущих соревнованиях. В данном случае очень важно, в угоду сентиментальности, не нанести ущерб спортивной карьере в самом ее начале. Если спортсменка чувствует в себе потенциал — придется переступить через обиды и моральные неудобства. А если учесть, что в художественной гимнастике гораздо больше тренеров с большой буквы, то они сами помогут юному дарованию и никогда не будут действовать ему в ущерб и в угоду личным амбициям.
Не следует забывать и о народной мудрости, говорящей, что хорошо там, где нас нет. Смена тренера — очень ответственный шаг и спешка здесь — не лучший помощник. Следует помнить, что возвращаться всегда труднее, чем уходить. Прежде чем решиться на смену тренера, наверное, правильным будет узнать как можно больше информации о новом наставнике. Сведения о его методах работы, об опыте, об успехах его учениц и даже личная беседа с ним могут стать определяющими.
Шаблонные методы достижения спортивных результатов в художественной гимнастике очень редко приносят успех. В подростковом возрасте, когда в ребенке закладывается будущий характер, опытный тренер должен и обязан находить точки воздействия на юную спортсменку, прививая при этом лучшие качества, без которых победы на соревнованиях так и останутся несбыточным желанием.
Тренер, давший юниорке путевку в мир спорта, прекрасно понимает, что того, кто предан художественной гимнастике, не стоит держать, пусть даже для своего имиджа. Помощь и напутствия девочке, делающей шаг наверх по спортивной лестнице, обернутся со временем только благодарностью. И наверняка, однажды сияя от счастья одержанной победы, эта гимнастка от чистого сердца скажет, что в сегодняшнем успехе есть большая заслуга ее первого тренера. А что может быть дороже таких слов?

Завершен клубный чемпионат мира

Поздравляем клуб "Газпром" с блестящим результатом на клубном чемпионате мира в Японии Aeon cup-2016! Наши спортсменки лидировали в командном результате(215,612), а также в многоборье соревнований сениорок (Маргарита Мамун 74,932) и юниорок (Мария Сергеева 66,732). Александра Солдатова завоевала "бронзу" личных соревнований(73,348).
Наши поздравления девочкам, а также их тренерам -
Амине Зариповой и Анне Дьяченко!
Гордимся вами и желаем новых успехов!

Источник: Всероссийская Федерация Художественной Гимнастики